«Неумение прыгать».
Подводящие упражнения

Прыжок — это сложнокоординационное движение, состоящее из разных этапов. Характеризуется работой разных групп мышц и синхронной реакцией на расслабление и сокращение.

Для прыжка нужно сначала научиться хорошо выполнять подводящие упражнения, сегодня как раз о них. Пожалуйста, не спешите за результатом, будьте последовательны и методичны.

Упражнение 1 (видео 1):
И.п. (исходное положение): ребёнок лежит на спине, ногами упирается в грудь инструктора. Ноги согнуты в коленях.
Задача выполнить толчок и выпрямить колени, преодолевая созданное инструктором давление на ноги.

Упражнение 2 (видео 2):
И.п.: ребёнок лежит на спине, одной ногой упирается в грудь инструктора. Нога, с которой работаем, согнута в колене, другая выпрямлена.
Задача выполнить толчок и выпрямить колено, преодолевая созданное инструктором давление на ногу. То же другой ногой.

Упражнение 3 (видео 3):
И.п.: ребёнок лежит на животе, ноги выпрямлены. Инструктор держит две ноги за щиколотки.
Задача ребёнка с усилием согнуть ноги, преодолевая созданное руками инструктора давление на ноги.

Упражнение 4 (видео 4):
И.п.: ребёнок лежит на животе. Инструктор держит одну ногу ребёнка за щиколотку.
Задача ребёнка с усилием согнуть ногу, преодолевая созданное рукой инструктора давление на ногу.

Какие задачи мы выполняем?
  • Даём ребёнку возможность почувствовать свое тело;
  • Учим ребёнка автоматизировать движения. То есть ребёнок перестает думать о том, как ему произвести то или иное движение — он делает это автоматически;
  • Укрепляем опорно-двигательный аппарат ребёнка;
  • Развиваем физические показатели (силу, скорость, выносливость).